Новости
Новинки Cersaie 2011. Сантехника и мебель для ванных комнат




В 29-й раз выставка Cersaie 2011 собрала больше иностранных посетителей, чем итальянских, а статистика посещений еще больше подчеркнула значимость этого керамического форума для восточно-европейского рынка. Производители отметились большим количеством новинок, как в технологическом плане, так и трендовом.

Грандиозным успехом отмечена новинка 2010 года от фабрики Jacuzzi – СПА-комплекс Sasha, состоящий из модулей сауна-душ-хамам. Это подтверждает также то, насколько популярным стало направление home spa - в этом году очень большое количество фабрик представили комплексы сауна+хамам, в различныx конфигурациях и отделках. В этом году Jacuzzi представили модель Sasha 2.0 для профессионального использования в спа центрах; для нее применяется матовое стекло и элегантная рама из кориана.

Среди изобилия представленных спа больше всего привлекло внимание исполнение комплекса сауна+хамам от фабрики Lineatre, которые представили новое для себя изделие в своем традиционном классическом стиле. Классическое обрамление, декорированное стекло, золотые профили, но в то же время – электронная панель управления, аудиосистема через подключение к iPod – такое сочетание кажется совершенно непривычным, но, полагаем, найдет спрос на восточном рынке.
 
Направление home spa очень расширилось, технологии позволяют превратить любое помещение дома в сауну или хамам – для этого требуется только установка стильной, минималистичной панели с встроенным парогенератором, хромотерапией – как например Touch&Steam® от Effegibi. Электроникой насыщают свои изделия даже фабрики, до сих пропагандировавшие исключительно традиционные стили – например, используют сенсорное управление подсветкой классических зеркал. Но вся электроника абсолютно доступна для понимания – производители используют легко распознаваемые символы и иконки.

Мы успели привыкнуть к тому, как своим стильными стендами радуют Antonio Lupi и Toscoquattro, запомнилась новая коллекция Lutetia в стиле ар-деко от Oasis, замечательная экспозиция от преобразившего свое лицо бренда Devon&Devon, который отразил общую тенденцию тяготения к более «легким» и изящным стилевым решениям в ванной комнате, уходящим от тяжелой классики.
 
Хочется отметить продолжение тенденции прошлогодней выставки в отношении цветовой палитры – расширение гаммы серого цвета. А в этом году мы увидели также обилие бирюзового и его сочетание с серым, с деревянными отделками. Расширилась гамма деревянных отделок и отделок, имитирующих дерево – от грубых массивных балочных бревен с глубокими бороздами (Milldue) до прочнейших влагостойких ламинированных покрытий, качественно имитирующих структуру дерева – на ощупь такая отделка передает фактуру очень натурально (INDA, Novello) и абсолютно не боится влаги. Производственные испытания говорят о многом – мебель помещается в воду на 40 часов и после такого испытания ни конфигурация, ни материалы поверхности не претерпевают никаких изменений.
 
На протяжении последних нескольких лет обсуждается снижение популярности гидромассажа, и тут, нужно сказать, производители неустанно ищут пути как удивить покупателя. Одним из таких решений является невидимый гидромассаж, в котором форсунки спрятаны от глаз, как в системе Ghost system® от фабрики Treesse или установленные в уровень с поверхностью ванны форcунки системы Hydroline от фабрики TEUCO. Кроме того, Hydroline – первая система гидромассажа, установленная в ванне из твердо-поверхностного материала duralight®, который не ограничивает возможности дизайна ванн. Так, если раньше клиенту приходилось выбирать между функциональностью гидромассажных ванн и изысканным дизайном, то сейчас нет необходимости останавливаться на чем-то одном, поскольку дизайн и функциональность органично сочетаются в одном изделии.
 
Продолжается бесспорный успех натуральных материалов и искусственных поверхностей, максимально их имитирующих, а также естественной, природной цветовой гаммы.
Эффектными акцентами многих стендов стали претендующие на статус арт-объектов элементы ванных комнат от известных дизайнеров: Раковины Milestone Paola Navona для Flaminia: светильники для зеркал от Carlo Colombo для TEUCO раковина – «форма для выпечки» а-ля театральная гримерка
 
Эклектика барокко поп-арта от Marcel Wanders для Bisazza Bagno
В целом, также хочется выделить
  • Тяготение к монобрендированию. Все оборудование ванной комнаты от одного производителя – не редкость. Например, если раньше компании Jacuzzi и Teuco ассоциировались у нас только с гидромассажными системами, то сейчас поклонники этих брендов могут стать владельцами и ванн, и раковин, и смесителей, и санфаянса, а также элементов мебели для ванной комнаты, на которых будет один, любимый логотип.
  • Демократичный дизайн. В стереотипе клиента сформировалась мысль о том, что дизайнерская вещь не может мало стоить. Время ломает стереотипы, и многие производители наглядно демонстрируют доступность дизайна в ценовом аспекте.
  • Цифровые технологии. Попытки производителей включиться в общую глобальную тенденцию путем предложения изделий для умного дома. Так, например, отныне каждый новый спа комплекс Sasha от Jacuzzi будет подключен к интернету, и его сервисное обслуживание и диагностика смогут проводиться дистанционно, на удаленном доступе сервисного центра. Разработки подключения изделия к умному дому не за горами.
  • I-lifestyle. Оборудование современной сантехники все больше предполагает коннект с всевозможными I- гаджетами – iPod, iPhone – подключение музыки в ванных комнатах, обслуживание своей электронной почты, и прочее. Также в названии многих серий присутствует такое вездесущее в последнее время «I».
  • Green философия. Многие производства фабрик гордятся своим экологичным современным производством и обязательно упоминают это в презентации товара. Ресайклинг, максимальное задействование отходов производства, установка оборудования с источниками питания солнечной энергией становятся предметом гордости идущих в ногу с наукой лидеров рынка и наглядно демонстрируют их лояльность к окружающей среде.

Современные технологии дают нам возможность использовать ванную комнату не в том ограниченном спектре, к которому мы привыкли, и стереотип которых у нас сформировали прошедшие десятилетия. Ванна комната у любого из нас отныне – пространство для велнесса – личное пространство не только для морального восстановления, но и оздоровления, процедур, поддерживающих нашу красоту, позволяющих держать себя в замечательной физической форме. Кроме эстетики, фабрики предлагают насытить наши ванные комнаты спектром замечательных функций, таких как хромо- и аромотерапия, терапевтический гидромассаж, сауны и хамам. Эти все блага абсолютно не новы, но основное отличие от предыдущих лет – гибкие ценовые предложения для клиентов, гибкость конфигураций, обеспеченная легкость установки. Если раньше клиент этого побаивался в силу либо отсутствия сервиса, либо необходимых технических характеристик помещения, то сейчас возможно найти любой компромисс. HOME Spa – это реальность уже сегодня.



Архив новостей

  Новости мира дизайна

  Наши проекты

Copyright © 2006 DOBRINJA - Все права защищены. Тиражирование, копирование и печать информации с сайта запрещены.
купить матрас недорого купить ватный матрас
Свадебные фотоальбомы фоторамки производитель крупный и мелкий опт www.mirram.org