изготовление радиусных шкафов
   

Новости
07.10.2011


Интервью с Павлом Ислямовым, победителем акции «Репликанты. Новый вид» 2010 года




Напомним, фабрика TEUCO присудила главный приз конкурса работе Brick by Brick выпускника Харьковской государственной академии дизайна и искусств Павла Ислямова.
29 июля 2011 года состоялась встреча Павла с менеджером по новой продукции и исследовательской работе компании Teuco г-ном Роберто Онори. Этой встрече предшествовало немало согласований и предварительной переписки. Для детального изучения потенциала проектов Павла, компания Teuco попросила его подготовить портфолио трех новых комплексных серий оборудования для ванных комнат. Именно ознакомление с новыми работами “Obsession”, “Graphic obsession” и “Brickbybrickbybrickbybrickbybrick” а также выяснение взаимных интересов в сотрудничестве и планов на будущее было целью встречи. Павел посетил фабрику, ознакомился с производственными технологиями для понимания философии компании Teuco и ее основных интересов. Мы попросили Павла поделиться с нами впечатлениями от акции и встречи на фабрике.

Павел, что стимулировало Вас к участию в конкурсе «Репликанты»? Какие были ожидания? Рассчитывали ли Вы на победу с самого начала?

На победу не рассчитывал, ожиданий, собственно, не было – было просто интересно придумать объекты, удовлетворяющие требованиям конкурса.

Вы стали также победителем предыдущей акции «Репликанты» в 2008 году, в которой Карим Рашид выбрал Вас победителем. В чем источник вдохновения для Ваших работ?

Нет такового.

Для Вас имел значение материал ванны – duralight для создания Вашего проекта? Ведь основное призвание этого материала – это дать участникам акции полную свободу воображения, не устанавливать ограничений по форме, цвету и габаритам изделия.

Да, это имело значение, материал, собственно, и дал ту самую свободу.

Как Вы оцениваете потенциал остальных участников конкурса?

Если честно, то я не рассматривал остальные работы детально.

После того, как фабрика выбрала Вас победителем конкурса, Вы вели долгие переговоры, прежде чем встретиться. Расскажите, что предшествовало Вашей встрече?

Долгие переговоры были в основном связаны с накладками в расписании – как моем, так и первых лиц фабрики.

Вам было бы интересно сотрудничать с компанией Teuco или с другими производителями в сфере сантехники и мебели для ванных комнат? Насколько это "Ваша" среда?

На данном этапе мне интересно практически всё в сфере product и transportation design. Пока сложно сказать насколько это "моя" среда.

Как прошла Ваша встреча на фабрике? На каком этапе сейчас находится Ваше партнерство с Teuco?

Встреча прошла отлично – я многое узнал о компании, её работе, а также о подходе к созданию продукции. Мне было интересно выслушать мнение такого специалиста как г-н Онори, это менеджер по разработке и развитию нового ассортимента. Он указал мне и на сильные стороны проектов, и на недоработки, поэтому разговор получился конструктивным. Тем не менее, я понимаю, что стратегия фабрики предполагает введение нового продукта в рамках определенной последовательности мероприятий, поэтому реальная реализация конкретного изделия в производстве занимает немало времени. В следующем году Teuco выбирает новый проект для запуска в производство, среди заинтересовавших их проектов будет и мой.

После того, как Вы приняли участие в нескольких акциях «Репликанты», каковы Ваши пожелания или, возможно, советы будущим участникам акций? Как Вы оцениваете будущее таких творческих конкурсов в Украине?

Хочется пожелать одного, но, на мой взгляд, самого главного - много и упорно работать!


***
Также мы попросили г-на Роберто Онори поделиться впечатлениями и планами после встречи с Павлом.

Г-н Роберто Онори, new products, research and development Manager, Teuco Guzzini s.p.a.:

Наша встреча прошла очень живо, Павел – молодой и очень талантливый парень. Не могу не отметить его комплексный подход к созданию серий, которые мы попросили его подготовить. Это меня приятно удивило, также как и то, как он мыслит формами. Они смелые и перспективные. Безусловно, есть технические нюансы, которые не позволят реализовать некоторые дизайн замыслы Павла, о чем мы тоже говорили. Нам придется совместно их корректировать во имя эргономики и функционала, а также, чтобы дизайн при этом не пострадал.
Конечно, до конкурса «Репликанты. Новый вид» наша компания уже избрала определенную стратегию на рынке и, несомненно, мы должны планомерно ей следовать, и вовремя сменить или скорректировать русло. Мы обязаны ловить тенденции настоящего. Поэтому когда мы видим смелые идеи, как например ванна brick by brick, мы не боимся их – мы изучаем действительно ли это позыв рынка и окружающей среды и принимаем решение, которое ведет к обоюдному успеху и нас и дизайнера.
Из всех работ, которые я получаю от дизайнеров со всей Европы, сегодня на моем столе отдельно собраны утвержденные претенденты на реализацию в следующем году. Среди них работа Павла Ислямова.




Архив новостей

  Новости мира дизайна

  Наши проекты

Copyright © 2006 DOBRINJA - Все права защищены. Тиражирование, копирование и печать информации с сайта запрещены.
От компании-лидера: запорная арматура www.zadvizhki-voronezh.ru;таможенное оформление документы